Помещения:
- групповые комнаты: количество 11
- спальни (наличие отдельных помещений): 11.
- музыкальный зал — 1.
- спортивный зал: 1
- специальные кабинеты, используемые в образовательном процессе: 2 логопедических кабинета, кабинет педагога-психолога, изостудия, кабинет коррекции плоскостопия.
- иные, используемые в образовательном процессе: клубное помещение, театральная студия.
Участки:
- Игровая площадка: 11
- Спортивная площадка: 1.
- Опытный участок: 1.
- Иные, используемые в образовательном процессе: клумб —5, цветники — 5.
Технические средства обучения:
- музыкальные центры — 6,
- 4 мультимедийные системы,
- 2 интерактивные доски;
- 5 ноутбуков.
Библиотечный фонд:
- Общий: обеспечены в необходимом количестве.
- Методической литературы: обеспечены по всем разделам программы.
- Детской художественной литературы: обеспечены в необходимом количестве.
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает:
- реализацию образовательной программы ДОУ,
- учёт национально-культурных и климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность,
- учёт возрастных особенностей детей.
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ:
- содержательно-насыщена (образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами: игровым, спортивным, оздоровительным);
- трансформируема (предметно-пространственная среда изменяется в соответствии с образовательной ситуацией, меняющимися интересами и возможностей детей);
- полифункциональна (предполагает разнообразно использовать различные составляющие предметной среды);
- вариативна (наличие различных пространств для игры, конструирование, уединения и т.д., разнообразие материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей);
- доступна (свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности);
- безопасна (предметно-пространственная среда обеспечивает надёжность и безопасность их использования).
Организация образовательного пространства и разнообразие оборудования и инвентаря (в помещениях ДОУ и на участке) обеспечивают:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
Для детей раннего возраста образовательное пространство представляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.
2018 Паспорт доступности для инвалидов (смотреть)