Образование

Образовательная деятельность  осуществляется по  общеобразовательной программе дошкольного образования  и адаптированной  образовательной программе  для детей с тяжёлыми нарушениями речи,адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития,  разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования , а также с учётом ФОП и ФАОП.

Обучение ведётся на русском языке. Форма обучения- очная.

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования (по состоянию на «01» сентября 2023 года)

Источники финансирования

Количество обучающихся

Всего в том числе иностранные граждане
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 0
за счет бюджета субъекта Российской Федерации 545 4
за счет местного бюджета 0 0
по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц 0 0

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте   1,5  до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие» и «художественно-эстетическое развитие».

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

В Программе представлена модель организации педагогического процесса, с учетом приоритетных направлений деятельности коллектива, особенностей условий реализации программы и технологий в работе с детьми.

 

Приказ ДОУ№22 о переходе на ФОП ДО

 

Приказ об утверждении программ по ФОП ДО и ФАОП ДО

 

Образовательная программа дошкольного образования по ФОП ДО

 

Презентация образовательной программы ДО

 

Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования  для  детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии  с ФАОП  для детей с ТНР

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования  для детей с задержкой психического развития в соответствии с ФАОП для детей с  ЗПР

 

 

Отчёт ДОУ№22 о реализации программы воспитания

Программа по адаптивной физкультуре ДОУ22

Режим дня воспитанников

 

Федеральный государственный образовательный стандарт  дошкольного образования

Подраздел  ООП «Психолого-педагогические условия обеспечения развития развития ребёнка»

Подраздел ООП «Взаимодействие с семьей воспитанников»

План взаимодействия с семьями воспитанников

План по профилактической и оздоровительной работе ДОУ

 

Прием детей в ДОУ №22.

Для зачисления в ДОУ Заявитель (представитель Заявителя) предоставляет в ДОУ необходимые оригиналы документов:

— заявление о зачислении в ДОУ;

— документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя);

— свидетельство о рождении ребенка;

— документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (или по месту пребывания);

— медицинскую карту ребенка по форме № 026/у-2000, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»;

-направления Городского Управления народного образования Администрации города Дубны Московской области;

-заключения городской медико-психолого-педагогической комиссии (в группы компенсирующей направленности).

«Положение о приемe и отчислении детей в ДОУ»

Договор об образовании по образовательным программам (скачать)

Заявление о согласии на обработку персональных данных (скачать)

Заявление на зачисление в ДОУ (скачать)

 

 

Психолого-педагогические условия(Смотреть)

Подраздел ООП взаимодействие с семьей воспитанников(Смотреть)

План взаимодействия с семьями воспитанников(Смотреть)